13:43 

"1900"

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
А у нас страничка экспериментального театра. (Пост с негативным оттенком.)
Пушистику нравится фильм "Легенда о пианисте". (Не путать с Пианистом.)
Он мне его попытался показать. На 20-й минуте я заснула. Потом проснулась, посмотрела драматический финал и.. так и не прониклась, да.
Сюжет: Американский лайнер нач. ХХ в. Кто-то из бедняков, плывущий в Штаты в поисках лучшей доли, рожает ребенка и оставляет в танцевальном зале 1-го класса.. Типа, авось кто возьмет из богачей на воспитание.. В итоге ребенка усыновляет рабочий-негр из машинного отделения.. вскоре он гибнет, а пацана без документов и странным длинющим именем (это отдельная и не особо интересная история..), в котором фигурирует год рождения "1900" (да-да, его так и звали - тысячадевятисотый..) решают турнуть с корабля.. а ему лет 8.. Он пропадает и все думают, что он тож погиб.. а потом он объявляется в классе богачей за пианино и исполняет какую-то совершенно невероятную музыку.. типа джаз, ага.. (спектакль был вчера, а сегодня всемирный день джаза.. наверное, тут есть связь, не? хех)). Ну его оставляют и рассказ о человеке, который НИКОГДА не сходил на берег с этого корабля, продолжается.. А потом - фаталити - наступает Вторая Мировая, корабль переоборудуют в госпиталь, затем он становится нерентабельным и его решают взорвать и потопить.. К этому моменту ГГ понимает, что этот корабль для него ВСЁ и ВСЕ на свете.. и он взрывается вместе с ним.
Да, с одной стороны это очень интересная история.. и драма, и трагедия.. Но.. это не моя драма.. Она такая американская.. чуждая.. Не Достоевский, короче, где рыдаешь, как белуга..
И тут вдруг выясняется, что Трибунцев играет все это дело в моноспектакле и я успеваю купить билеты. Подумала, авось сможет меня пронять.. Пошли вчера. Театр Камбуровой.
*добавлю еще, что это вторник - не мой день.. морально готовилась ко всяким неприятным казусам, но это по ходу бесполезно.. у меня и так было слегка подавленное настроение (эмоционально исчерпана, срочно нужен отдых!!) и кроме как прийти, посмотреть, похлопать уйти больше ничего не хотелось.. но с другой стороны Трибунцев же!.. букет купили, но почетную миссию вручения переадресовала маме..*
Подходим к театру, брат говорит: вот же вход!..
мама: нее! Это служебный..
я: ТРИБУНЦЕВ!!!
Стоит такой в джинсиках, в серой футболочке, практически слился с домом..)) Курит с кем-то из рабочих, смеется.. Уиииии)))))) Такой настоящий и всамделишный!!! ми-ми-ми))))
Пушистик предложил сфоткать меня с ним.. Я говорю: ага, и букет прям щас вручить, авансом..)) В общем не стала.. а потом и он ушел, соблазн ушел вместе с ним.. хех)
не знаю.. не люблю фоткаться.
Зашли в сам театр. Отличительная особенность - в каждом уголке, закутке и вообще где только можно - что-то или кто-то да есть..


Вот это произвело положительный эстетический шок!!..

КАК?! Как они такое сотворили?! Хочу себе таку!!!




милая мини-библиотека из не менее мини-книг..



И вот фоткая этот самый муз. инструмент.. Некий здоровенный рабочий, из тех кто постоянно шнырял туда сюда в пространстве за 15 минут до начала спектакля (!), что-то делающий в буфетной зоне, выдает: "Вы весь театр что ли собираетесь фотографировать?!.."
А фоткала не я одна, надо сказать.. В этот момент мне просто захотелось швырнуть ему в лицо билеты и сказать "спасибо, обойдется без вашего внеземного театрика.." Но я сказала лишь: "А Вы что-то имеете против этого?" Ничего не сказала золотая рыбка, ушла.. А я не обращаясь лично к буфетчице, которая ему подхихикнула, сказала : "Удивительно доброжелательные люди здесь.." Вспомнила тот клуб-мастерскую.. Любит, блин, Трибунцев злачные местечки.. но даже там в итоге по сравнительным ощущениям было находиться приятней..
Настроение совсем упало, если б не Тимофей, я была готова вообще уйти. Другой дядечка, как мне рассказали, вышел и сказал: "Пойду напьюсь!.." Но типа с юмором, ага..
Уже без энтузиазма продолжила сохранять интерьерчики..










Наконец-то стали запускать.. Зал был точно такой же как в клубе-мастерской + балкончик..
Выступление:


Иногда вступал автор постановки, помогая повествовать..






Не успели начать, как кто-то стал шуршать всем подряд... бутылка, сумка, пакет.. :facepalm:
А потом встал и вышел.. оказалось, что стало плохо..
Последующее время я слышала как у кого-то, кто сидел за нами, тикают наручные часы....
Все сопутствующие постановке атрибуты - минималистичны, но содержательны..
Я, скажем так, посмотрела-таки этот фильм полностью и до конца..)) Ничего в моем отношении к этому не изменилось..)) Спектакль на любителя.. Он неплохой, но все же не для широкого потребителя.. Но у него был потрясающий аромат......
Я, честно говоря, наслаждалась Тимофеем и его приемчиками. На него можно бесконечно смотреть. :inlove:
Мама вручила букет с "Гениально!" :woopie: ))) Он - :cheek:
Я отбила ладошки и выкрикивала "Браво!" :bravo:
Эмоциональный мой фон вроде стал нормализовываться.. Пошли в гардероб.. Встали у какой-то стеклянной двери с чуть отороченной шторкой, Пушистик заглянул и говорит: А там еще сцена, глядите!..
Тут нас немного потеснил некий молодой человек, очень увлеченно разговаривающий по сотовому.. С видом нереальной, пардон, невъебен**сти, он открыл эту дверь, зашел и перед нашим носом (когда в общем-то не очень-то и хотелось что либо смотреть у них.. я так вообще проигнорила все это..) стал демонстративно задергивать эту шторку.. :facepalm: Но шторка УЖЕ была до предела и у него так ничего и не получилось..
Мля, это триндец! Я в жизни не видела более надменного и, по всей видимости, дрочащего на свою приближенность к подмостках, персонала....... :facepalm::facepalm::facepalm:
Таков финальный аккорд.
Хочется говорить цитатами из "Проклятия".. но заменим слово "уеб*щный" на "ущербный"..
Программка за 50 Р.!!!:


Афиша:

Ну и чтобы все же не заканчивать на негативе..
:heart::heart::heart:Я ОБОЖАЮ ТИМОФЕЯ ТРИБУНЦЕВА!!!:heart::heart::heart:
Он несет людям свет и добро!...




@темы: Тимофей Трибунцев, Театр, Instagram

URL
Комментарии
2014-04-30 в 17:24 

Метис Хаски и Маламута
Задумчивая слизь,
милый :pity: держися, щас вообще фон какой-то нелегкий, многим непросто приходится

Что касается ёжиков, скорее всего -насколько я понимаю в ёжиках - это творчество художницы Марины Бозениус. Она на них специализируется. Если хочешь, у меня где-то оставалось её личное мыло, я с ней как-то встречалась, покупала у неё как раз ёжиков-медвежат за вполне адекватные деньги, причем она мне их аж свеженарисованными принесла, краска не успела просохнуть (всё, увы,раздарены). Может, и телефон есть, если порыцца. А вообще, раз она художник, должна быть в инете.

Книжка - Алессандро Барикко "Новеченто", хорошая книжка, очень быстро на работе прочлась, и это здорово, что играет Трибунцев - вот уж не ожидала, тем радостнее, потому что Меньшиков, который играет эту сказку в своем собственном театре, на мой взгляд предсказуем, я прям вижу, как он что делать будет. А у Трибунцева глаза классные, обожаю, когда так.
Билеты написано до 1000. Правда?

2014-04-30 в 20:47 

Странно,что Вы не прониклись фильмом..Тим Рот великолепен...Кстати,в их с Трибунцевым таланте и восхитительной некрасивости есть много бщего.как мне кажется)))имхо

URL
   

В гостях у Тофика!

главная