12:09 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Я можно сказать вернулся в он-лайн жизнь..
Встречать НГ поехали в Соколя.. На свежем воздухе и с шампанским..

Норм, но ничего особенного.. встретили их..

Я не захотела с ними фоткаться, но Снегурка мне сказала: "Не, а че?!", пришлось сфоткаться...
Пошли гулять, стрелять петарды...



















все было бы чудесно, если бы мне не испортил настроение воздушный фонарик, который мы с Пушистиком решили запустить.. видимо он обиделся на меня за то, что я сказала, что она похож не на сердце, а на попу.. ну и полетел он соответствующе........ настолько эпичнейшее все вышло, что я на всю жизнь запомню этот фейспалм..........
Потом, конечно, поехали к столу..
1 января - отдых от отдыха... и первые цветы в этом году.. :heart:

2-го поехали по распиариным ярмаркам.. Это ужасно. Москва, Вена, Прага.. - все одно.. какие-то непонятные игрушки, какие-то джемы (варенье: спрашиваю из шишек есть? - нет. джем: спрашиваю банановый есть? - нет. пироги рождественские: спрашивю с шоколадом есть? - нет. :facepalm3:), валенки, лапти, лен, шоколад... у всех все одинаковое и безумно дорогое.. Одна печенька, одна(!), а не коробка - 15 рублей, размером с шоколадную медальку... Миска для собаки - 1100р. Плед, что в Икее за 800 р. - 8000 р. ...
Такое впечатление, что среднестатистический москвич пошел погулять и купил плед за 8 косарей.....
Единственная ярмарка, которая понра - армянская.. попробовала впервые чурчхелу и взяла пироженку сметанную..

Зашли в дом гомиков гномиков.... в беднообставленной избушке стоит парень в колпаке.. унылый сил нет... перед ним колокольчики как на оленях за 100 р. и игрушки из разноцветного картона за 600 р. в среднем... в углу одиноко рисующий нечто ребенок... :facepalm:


Ребята классно барабанили..





Купили жаренных каштанов.... одни похожи на картошку, а иные на варенную кукурузу..))
Пошли на Манежку искать дом Пряника..... нашли...


Только успели сфоткать, как он ушел на перекур... рядом никаких пряников не продавали... вернее были, но бутафорские..... м-да.....
Пошли на Красную, там сказали карусель двухъярусная, не только для детей, но и для взрослых ... оказалось, что взрослые в сопровождении детей!!........






Выпили медовухи и сбитень и в очередной раз разочарованные организацией досуга и праздников в нашей стране поехали домой...
3-го ждала курьера, который продинамил меня все праздники и до сих пор везет товар на базу...
4-го поехали гулять в Измайлово.. там должен был быть какой-то фестиваль разноцветного снега.. (Черный и желтый, ага.....) приехали поздно, конечно, после обеда.. но стали распрашивать местных работников, оказалось, что они даже не в курсе, что это именно Измайловский парк...... :facepalm: В общем опять ничего.. ледяные горки зато хорошие.. второй год подряд... хоть и формально они закрыты для посещения.. пожалела, что у меня вновь нет ледянки.. =((
Зато впервые в жизни каталась на аттракционе зимой.. из-за теплых погод прокат не останавливают.. и вдоволь накаталась на автодроме...


5-го вечером поехали на ВВЦ.. я по приезду моментально промокла и пришлось возвращаться за резиновыми сапогами... Огоньки не впечатлили... Зато я обнаружила у себя в телефоне панорамный снимок и поняла как его делать..






Увидели среднюю горку на ватрушках.. взяли одну на троих.. Слизь думала, что щас она зажжет на ней с ребятами... ага, как же.. во-первых горка не ледяная, а на ворсе, как летние лыжные трассы... и катиться можно на ней только ОДНОМУ взрослому.... Короче я съехала один раз... угрюмее позитива еще не испытывала..... Слава яйцам, в детстве покаталась на таких горках, что с этим ну никак сравнению не подлежит... В общем, закатила истерику, что на этом уг я кататься не буду и буду тупо ждать внизу..... Мальчишки уговорили скатиться еще пару раз... Но меня настолько угнетал тотальный контроль чурок, которые спускали вниз и которые встречали внизу, что лишний раз не хотелось туда подходить... В итоге Пушистик попросил один раз съехать нам вместе.. естественно ни с кем и ни с чем ничего не случилось.. но, мля, так НЕЛЬЗЯ!!........ Впрочем чему я удивляюсь, если у нас Дед Мороз для детей через ограждение..............
Каток - каша.... =((((((((
6-го поехали в гости на салатики.. ням-ням))
7-го поехали в Леруа и Икею, накупили полочек для всех моих мельниц..
8-го я старалась отдохнуть на месяц вперед.. хех) Смотрели (по моему совету) с Пушистиком "Муравьи в штанах 1,2". Немцы такие немцы...))))))))) Не смотрите это кино.. :gigi:
Как-то так прошли эти дни.. Все время ели и пили, пили и ели... еще старалась отоспаться на год вперед.. но с утра постоянно перебивали сон, в итоге вставала каждый день в 2-3 часа дня... Ничего полезного и творческого не сделала (хотя купила еще один фонарь для витража...), да и ничего кроме как о т д ы х а искренне не хотелось... Хорошо, что послезавтра уже выходной, блин всегда бы так.... хех..

@темы: Фото, Немного обо мне

URL
Комментарии
2014-01-09 в 16:59 

Sly
so long and goodnight
Задумчивая слизь, отличный репортаж! не представляешь, как я хочу уже московский НГ и, кажется, следующий будет таким)
спасибо, хороший рассказ
а чурчхела самая вкусная - грецкий орех в виноградном соке

2014-01-09 в 17:09 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Sly, спасибо!) что вижу - о том и пою)))
чурчхела самая вкусная - грецкий орех в виноградном соке
я слышала что они разные, но вообще не в курсе.. хех
эта была грецкий орех в карамеле-нуге..

URL
2014-01-10 в 14:52 

Anchor
Эстет хренов
Задумчивая слизь, Шикарно погуляли! Поздравляю! :new4:
тока Снегурочка старовата

2014-01-14 в 17:56 

nastyomik
Нравственность, ответственность, честь, а не "самовыражение"!
Прекрасные цветы :)
А как фонарик-то полетел? О_О

2014-01-15 в 11:15 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Anchor, шпасибо!)) И тебя с праздниками! =)
тока Снегурочка старовата
да и я уже не девочка.. :lol:

nastyomik, пасибо)

URL
   

В гостях у Тофика!

главная