15:56 

Старший сын

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Это афигеннейший спектакль!!!
Честно говоря многого не ожидала.. Я давным давно смотрела фильм, но мне не нра Караченцов и поэтому есть некий отпечаток неприязни к данной истории.. Но фильм нра брату, мне нам нра Чурсин + Табакерка.. поэтому решилась. И безумно рада, действо превзошло все что могло превзойти...
Ну начнем с начала. На входе нас встретил какой-то мальчик, а не мама Миронова.. В коридорчике все пестрило новым Билокси-Блюзом.



Также узнала о юбилее Смолякова.

В основном зале в прямом смысле слова светился образ Сережи. Еле-еле отлепилась от этого куска стены... хех) Хочу такой домооооой!!!!!!!!!!!!!!! =(((((((






О публике (напишу сначала, а не в конце, ибо хочу закончить на положительной ноте). Села. Передо мной оказалась каланча, пришлось пересесть и рядом оказался он (тот что на фото с белокурой Жезель..).... Блин, ребят, с таким гогочущим смехом просто надо запрещать ходить на комедии!!!!!! Я думала он меня снесет щас своими связками.. И это при ПОЛНОЙ тишине в зале. И тишина была не потому, что было не смешно или люди не понимали.. А потому что все резко стали стесняться засмеяться, т.к. слышали этот невообразимый ржач и боялись быть такими же нелепыми... Но человека это никак не смущало.. Я хотела у него спросить: "Прости, а Вы ВЕСЬ смектакль будете так ржать мне в мозг или как?!..." Но поняла, что это будет бесполезно... и мне было жутко неудобно и стыдно за него в отношении его спутницы... Я бы все прокляля, придя с таким.... Плюс ко всему он пытался рассмотреть ВСЁ!.. Он крутился и вертелся и тянул голову в высь.. От этого женщине сзади него было не видно ровным счетом ничего!! Она говорит: "Ну мне не видно.. =(( Скучно.. щас засну... и захраплю.." Из-за него во многом смазался кайф.. приходилось самой сдерживать смех, чтобы расслышать следующие шутливые реплики, которые фирменно по-табакерски сыпятся каскадом...
Спереди слева тоже сидела оригинальная пара.. Весь первый акт мужчина заливал в себя некую жидкость. Смех с каждой минутой становился все более продолжительный и тягучий.. а в антракте уже звучала фраза обращенная к спутнице: "За руль сядешь?.." К слову, эту самую бутылку он оставил прямо в зале.. Поздно увидели, а то бы обязательно сделали многозначительное замечание...
Поразило внимание зала к таким вещам, как героиня убивает таракана на кухне и обсуждение, а настоящее ли шампанское они пьют... :facepalm:
К сожалению, публика неотъемлемая часть спектакль, но хватит уже о ней.
Об актерах. Сергея Сосновского (отец семейства) видела 2 раза в ЛЧ, но там. конечно. его так мало, что Народность чувствуется, но оценивается минимально.. А здесь он прямо раскрылся и блестал!! Потрясающе играл.. и что удивительно, история не без бытового человеческого драматизма (старшая дочь решила выйти замуж, при этом на протяжении 3-х месяцев не знакомя отца со своим избранником, и уехать фиг знает куда, отчасти навсегда... а сын периодически порывается уйти из дома из-за неразделенной любви к соседке, которая старше его на десяток лет.. старик фактически брошен...
)
и в такие моменты я очень сильно сопереживаю герою и меня бесят смеющиеся над шутками сквозь слезы.. лишбы поржать.. Но он так играл, что делал акцент на какие-то внутренние обстоятельства, которые ну настолько комично звучали, что не подхихикнуть было невозможно и было стойкое чувство, что все будет хорошо несмотря ни на что... =) Впоследствии кричала ему Браво!)
Ну Чурсин эт Чурсин.. :cool: :heart: Только он может своим шепотком вынуть сердце, душу и прочие органы..)) Актер, от которого реально становится не по себе, когда он злится

и от которого расплываешься от бушующей страсти внутри себя, когда он исполняет любовь...

Открыв это для себя в 2001, хочется это испытывать вновь и вновь.. :rolleyes:
Подспудно желала чтобы именно он играл Старшего сына и он оправдал все мои ожидания!! =)
Но истинным открытием стал Евгений Миллер.. По чесноку, фактически он переиграл всех...
Типажность, экспрессия, харизма, напор, натиск.. Его надо смотреть.. Если б продолжала влюбляться в актеров, он точно попал бы...





Хотела посмотреть с ним кино, но в фильмографии одни сплошные ширпотребные сериалы аля Угрюмовщина... =\\ Тож чисто театральный мужчина.. Конечно, хочу теперь на него персонально в театр.. :shy:
Семья и Любовь победили! :hlop:
Отличное послевкусие, всем советую =Р
Поклоны, правда, не удались.. =\\


Так умиляла афиша к\ф "Я шагаю по Москве".. ^^ Особенно на фоне: "Сильва (он же Семен), а кто тебя так прозвал? Да, друзья в интернете.. сам не знаю за что.." :-D


Потом я еще немного походил и пофоткал... :rolleyes:








И внезапно разгадал авторский замысел размера картин.. Просто, Заслуженный и Народный.. Ыыыы)))
Когда вышли в кассовый предбанник, стали рассматривать флаеры.. и тут нас потеснил какой-то чувак. который стал снимать деньги в банкомате.. "какой нахал (подумала я..), нашел время и место..." Затем он быстро скрылся.. подходит ко мне брат и говорит: "Видела, Миллер, щас стоял, деньги снимал?.. =)))"
Я: :facepalm3: :-D
А закончить хотелось бы Чистопрудным бульваром...




@темы: Юрий Чурсин, Фото, Театр, Актеры, Instagram

URL
Комментарии
2013-12-05 в 17:37 

Фериде
Если не знаешь, что посмотреть, посмотри, кем ты стал(с)
Задумчивая слизь,Мне тоже этот фильм с Караченцовым как то не глянулся.
Хочу такой домооооой!!!!!!!!!!!!!!! =(((((((
Интересно, а такое можно на заказ? Светящиеся фотографии кумира...класс)
К слову, эту самую бутылку он оставил прямо в зале..

И это столичный Театр.:facepalm: Чё я вообще хочу от своего районного кинотеатра после этого?...:-/ в очередной раз поняла насколько я неадекватна с этим своим хорошим воспитанием в современных реалиях :depr:
Миллер и Чурсин - красавчики, но в кино как-то никак. Скорее бы уже посмотреть на Чурсина в роли Атоса.

2013-12-05 в 17:44 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Фериде, Интересно, а такое можно на заказ? Светящиеся фотографии кумира...класс)
Щас можно все.. хех) Но Пушистик мну :hamm: за это.. :-D
насколько я неадекватна с этим своим хорошим воспитанием в современных реалиях
а я все равно борюсь как могу.. :bud:
Миллер и Чурсин - красавчики, но в кино как-то никак
ну у Чурсина есть дельные роли.. сама жду не дождусь его Атоса..))

URL
2013-12-05 в 17:47 

Фериде
Если не знаешь, что посмотреть, посмотри, кем ты стал(с)
Задумчивая слизь, Но Пушистик мну :hamm: за это.. :-D
Ваши отношения перешли на следующий уровень?..:-D Теперь надо прятать фотки актёров и футболистов?)))))
сама жду не дождусь его Атоса..))
А я думала, у вас уже в кино это показывают. В дайриках даже отзывы есть.

2013-12-05 в 17:52 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Фериде, ну мне как бэ об этом сказали практически сразу же, что не потерпят никакой конкуренции..)) Большие постеры уже давно в шкафу, маленькие на этажерке за дверью..)) Но с другой стороны он сам мне покупает журналы с лицами на обложке, от меня требуется отсутствие восхищения, да и только )))))
я думала, у вас уже в кино это показывают
в кино не видела, да и не пойду.. слышала, что обещали показать минисериалом на втором федеральном канале.. вот типа жду)

URL
2013-12-05 в 17:58 

Фериде
Если не знаешь, что посмотреть, посмотри, кем ты стал(с)
Задумчивая слизь, ну мне как бэ об этом сказали практически сразу же, что не потерпят никакой конкуренции..)) Большие постеры уже давно в шкафу, маленькие на этажерке за дверью..)) Но с другой стороны он сам мне покупает журналы с лицами на обложке, от меня требуется отсутствие восхищения, да и только )))))
Узнаю брата Колю! (с) :lol: Ага, женщина, одень паранджу - мы не ревнивые ни капли! :laugh:

2013-12-06 в 13:15 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Фериде, :lol:
одень паранджу - мы не ревнивые
да я в курсе, что это для того чтоб не продуло, ага, вы ж такие заботливые...... :lol:

URL
2013-12-07 в 21:43 

Sly
so long and goodnight
Задумчивая слизь, было бы круто глянуть Чурсина на театральной сцене...

     

В гостях у Тофика!

главная