Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:10 

Питер. часть первая.

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Так, ну че, расскажу как мы сгоняли в Питер-сити))
Ни че особенно интересного, но мну понравилось =Р
Итак. Приехали мы в 12 ночи на наши три вокзала, Ярославский просто больше всех святился..))


Сели в поезд и поехали. Доехали хорошо. Хату сняли на Петроградской. А она оказывается на ремонте и нам пришлось каждый день мотаться до Горьковской, а это километров 2-2,5... До Черной речки опять не добралась.. а ведь там же Пушкина убили, да?.. ))
Пошли сразу в Океанариум.






О, вот это очень прикольная штука:



Дорожка, на которой надо просто стоять, а она тебя везет и крутить еще, что б ты ни че не пропустил))) Техника!))




Ну прикольненько.. Не скажу, что вот прям круче московского.. чуть больше наворотов - да, а живность в принципе та же..
Потом пошли опять в Ужасы Петербурга. Актеры были все другие.. =\\\
Публика вялая.. но меня один персонаж напугал-таки.. стоял за спиной в лесу, что у Павловского дома... я аж вскрикнула тихо.. на меня все посмотрели как на.. Коврина, ага..)) А он потом громко подышал на ухо двум девченкам, а они даже не обернулись... жесть..
Чувствую себя Кентервильским приведением..)))
Поехали на Кростовский остров в Диво-остров))))))


Нас встретила.. неординарная белка..)))

Первый аттракцион, который нас поразил - ракета..

Скажу сразу, что мы, а точнее больше я, сесть на него не решились.. Мой хороший-то неоднократно прыгал с парашютом, так что он бы смог..
2 видео с разных ракурсов.. да, в Москве такого нет.. =Р


Сперва сели на это..)) для разогрева)







Пошли в тир, в том числе детский Звездные войны..))
Пиу-пиу!! "Спасибо, что спасли нашу планету!" :lol:




Потом пошли на Шейкер.. Слизь перепутала его с Брек-дансом.. У нас я не отваживалась на нем кататься.. но были взяли - делать нечего.. хех) И мне безумно понравилось))
Пошли дальше гулять..

Мельницаааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!1111 :vict::vict::vict:



Очень мне понравился детский аттракцион Пожарный, я ессесено на нем не каталась)) но тем не менее...




Потом пошли на автодром. Он не впечатлил. В Нижнем Новгороде в сто раз круче..




Потом пошли на Русские горки. Жутко было лишь однажды на повороте на самом верху..
А партия, что была перед нами прокатилась 2 раза подряд.. Человек за пультом случайно нажал пуск..)))))



Красота)))))))





Потом пошли на усовершенствованный Ветерок..))
Действительно.. ветерок...))


Потом было это..)) Страшно только на самом верху.. я отлетала от сиденья... =\\

Удивил вот этот.. но мы не сели.. стремно как-то..

Поужинали в местном Шалле.. оч вкусное темное пиво, мягкое мясо на шампурах и отличный суп.. из детского меню: тертая клубника с шариком ванильного мороженого.. =)))

Потом пошли гулять по парку.. по дороге Мой Герой выиграл нам двух дракошек в дартс :vict:











Выходим из парка..

Отличный парк!! На Сокольники наши похож.. только карусели круче..
Едем домой..



Наш вид из окна..

@темы: Хом-видео, Фото, Немного обо мне, Впечатления

URL
Комментарии
2013-05-20 в 16:24 

Миррей
Не скажу, что вот прям круче московского.. чуть больше наворотов - да, а живность в принципе та же..
Мне в Москве мышки летучие понравились. Полчаса наверное рядом с ними бегала) А еще там были енотики и мелкий кенгуренок! :facepalm:

2013-05-20 в 17:45 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
мышки летучиеенотики и мелкий кенгуренок
Миррей, что не характерно для Океанариума..)))))))
upd если только их не утопили... :lol:
я добрая, да))))))

URL
2013-05-20 в 17:57 

Миррей
Задумчивая слизь, ну и ладно)) В нашей глубинке мыши летучие не водятся)

2013-05-20 в 18:43 

Дюжа
Счаcтлива.
как миииииило! Уииииии! Как это прекрасно конфетно-букетная пора да еще и в Питере! Завидую по доброму! Молодцы!

2013-05-21 в 13:27 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Миррей, :)

Дюжа, да) , спасибо моему молчегу за такой праздник души..=)

URL
   

В гостях у Тофика!

главная