Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: евгений миллер (список заголовков)
13:45 

Евгений Миллер. Творческий путь

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Сейчас в новом здании проходят творческие вечера табакеровцев.
И вот я решила прийти на встречу с Миллером, разведать как это все происходит и вообще посмотреть как там все обустроили.
Сама встреча происходила в репетиционном зале. Очень уютном и камерном.
Вообще мне понравились и стиль, и энергетика, и атмосфера этого места.
Все очень хайтеково, даже туалет)))
Мероприятие прошло хорошо, спокойно так. Было приятно, что мы с П. были в курсе 95% той информации, которая обсуждалась. Не скажу, что я прям сильно много нового о нем узнала (ну за исключение, что он успел жениться в 3-й раз в 15 году..)). Он, не смотря на свою открытость (ну, грубо говоря, ему можно спокойно написать в ВК и он ответит..), оказался, да не, не столько закрытым, сколько стеснительным и скромным. Не выпячивал свое Я, хотя на вечере себя это было бы более чем уместно.. хех))). Но однозначно произвел хорошее, доброжелательное (если так можно сказать) впечатление. И, что не мало важно, ничуть не разочаровал. Единственное замечание: он оч сильно похудел, даже как-то подсох.. И как по мне, то ему не идет такая худоба.. Я люблю, шоб было шо обнять... :gigi:
А я его, к слову, приобняла, т.к. с чего-то вдруг решила сфоткаться..)) Поблагодарила его за вечер, а П. пожал ему руку и сказал спасибо за его творчество)))))
Короче, все было клево, не считая моих трясущихся коленок))) Ну я гиперстенснительный чувак, да..)))
Немного больших фоток, но я их сделаю с бегунком..
читать дальше

@темы: Театр, Евгений Миллер

22:52 

Первая в 15-м..

Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Сам НГ прошел вполне неплохо.. Было очень вкусно и почти у всех были оч крутые подарки (ну а кто не захотел, тот сам виноват..).
Аккурат первого числа я проснулась уже с опухшей щекой и ОРЗ. И вот все эти дни я сижу дома и усиленно лечусь, лечение занимает 80% всего дня... М-да. Хотела я выходные, чтобы лежать в теплой кроватке и отдыхать.. типа получите-распишитесь.. ага.. С новым годом, пошел нафиг. блин. Впредь буду точнее формулировать свои желания....
Читаю Доса "Дядюшкин сон" и смотрю с П. "Умельцы": про бывших каптана полиции Петрухина (Миллер) и майора Купцова, он же Купчина (Маковецкий), которые пошли инспекторами в фирму своего бывшего "клиента" Брюнета (Марьянов), разруливать его и чужие проблемы за з/п разумеется..
Небольшой сполер)) Маковецкий мутит с Михайловой, та что бывшая жена Галкина.. как-то странно их видеть вместе) А к Миллеру беспрестанно кадрится училка.. в смысле она секратарша Брюнета, а училка она в Физруке и вовсю там крутит с Нагиевым))) и в первом же деле принимал непосредственное участие " Тарантино", в смысле охранник мадам, которая пресенговала Нагиева.. короче, приятно видеть знакомые все лица) И хоть сериал опять про криминал и я не люблю, когда Такие актеры ( ну Маковецкий и Миллер в частности, конечно, имеются ввиду..) играют в подобных непотребщинах.. но этот сам по себе весьма неплох. Интересные сюжеты, хорошие диалоги (ну сравниваю с подобным, естественно..), актеры опять же хорошие мелькают.. ну и. конечно, такое обилие Сергея и Евгения само по себе не может не радовать)) Осталось всего 2 серии, а я уже по ним скучаю.. =(

@темы: Сергей Маковецкий, Немного обо мне, Кино, Евгений Миллер

В гостях у Тофика!

главная